Андрей Вознесенский

Последние статьи и новости

08.04
2017

Детское литературное творчество

В этой статье мы расскажем Вам о детском литературном творчестве. Родителям будет полезно ознакомиться с этой статьей.

Читать далее...

08.04
2017

Поэзия - критерий и этап развития души

Интересная статья о значении поэзии в развитии человека

Читать далее...

08.04
2017

Сущность морали и этики в России!

Прямо скажем, скрежетал зубами и так барабанил по клавиатуре, что она чуть не треснула, творя статью о русской этике и морали. Что искать первопричины ее «славного» падения, когда все наверху. Но не писать тоже нельзя, как бы этого не хотелось делать.

Читать далее...

08.04
2017

Электронный формат книги

Статья будет полезна, как авторам, так и читателям и будет носить информативный характер. Мы поговорим об электронных издательствах, удобстве и недостатках электронного формата книги, договорах и денежной стороне вопроса. Мы сравним ее с книгой, изданной в книжном издательстве, и постараемся быть непредвзятыми.

Читать далее...

08.04
2017

Поэзия - критерий и этап развития души

Человек, по сути своей, всегда стремится к гармонии между внутренним ощущением «я» и внешним — окружающим — миром. Равновесие этих двух частей — залог его душевного комфорта. Потому-то и возникает страх перед будущим мироустройством, при взгляде на загаженные подъезды, заплёванные детские площадки, исписанные и поломанные заборы. Тяжёлая и смурная должна быть душа того, кто приводил окружающий мир к подобной «гармонии» со своим «я»! Часто, очень часто, — это дети, подростки, то есть люди, находящиеся в активной фазе роста физического и духовного. За развитием физическим наблюдают врачи и родители. Но как оценить уровень духовного развития? Кто может помочь и чем? Думаю, поэзия – вот тот критерий и этап развития души. Самый близкий, безотказный и надёжный её друг и помощник. Да, простят меня радетели всяких религиозных концессий, претендующих на единовластное «курирование и взращивание» душ человеческих.
Наблюдая за детьми дошкольного и младшего школьного возраста, не имеющих навыков вранья, поняла, что этап «инфицирования» поэзией – ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ для духовного развития человека. Ребёнок, рифмующий по принципу «что вижу, то пою» так проявляет бурлящую в нём радость, или грусть. Он честен пред собой и это дорогого стоит. Желание писать стихи, то есть чувствовать и воплощать гармонию звуков и слов, появляется практически у каждого. Один записывает их, другой не видит в том необходимости, третий печатает на каком-нибудь поэтическом сайте под вымышленным именем, но каждый, прикасающийся к стихотворчеству, уже шагнул на путь духовного развития.
Однако, поэтом становится не просто человек, умеющий безупречно построить, с точки зрения логики и правильности, рифмованные фразы, чувствующий гармонию и умеющий её создавать, но и честный в процессе сотворения. Неумение солгать, приукрасить, изменить оттенки текста, дабы выглядеть лучше, чище — отличительный признак поэта… Попытавшись изменить себе, он только убедится в тщетности подобных опытов – стихи получаются неживые, холодные. И эти «мёртвые строчки» вопиют, они заставляют выворачивать себя наизнанку, выплёскивать душу на бумагу и быть честным. Поэзия — это душевный порыв. Вероятно, грубое сравнение, но мне оно кажется точным. Потому и так мало поэтов (именно ПОЭТОВ, не «просто пишущих»), всё-таки явление далеко не массовое. Любящий всех и одного, того перед кем открыта душа, — читателя.